Карта сайта Контакты Главная

C-way

Tel: +38 063 767 29 17
Mail: cwaymoto[собака]gmail.com
Внимание!

На сегодняшний день компания «С-way» не имеет официальных представителей, дилеров и реселлеров. Все заказы на изготовление прицепов принимает лично Руслан Коробков (Chip) по телефону 0637672917 или по e-mail c-way@mail.ru. Компания «С-way» не несет ответственности за качество подделок, продаваемых под нашей маркой. Список наших официальных партнеров будет опубликован в разделе «Контакты».
C-Way Moto Trailers » Модели » Мотоприцеп C-way серии Classic для чопперов и круизеров

Мотоприцеп C-way серии Classic для чопперов и круизеров

7-03-2010, 16:30 - Раздел: Модели
 (голосов: 11)
Мотоприцеп C-way серии Classic для чопперов и круизеров
Мотоприцеп CL-001 Classic идеально подойдет для любых моделей классических круизеров и чопперов. Эргономичная форма позволяет сочетать внушительный объем багажного отделения при этом не превышая габариты самого мотоцикла. Не теряя возможность "проскальзывать" в транспортном потоке вы получаете целый караван багажа, так необходимого для путешествий.





Модель мотоприцепа CL-001 Classic построена на разработанном нами шасси учитывая низкое качество дорог стран СНГ. При разработке мы рассматривали несколько вариантов исполнения - одноколесные, двухколесные, а также множество вариантов сцепного механизма.

Почему не двухколесный мотоприцеп?

В результате тестирования пришли к выводу, что двухколесные модели мало подходят для эксплуатации на наших дорогах.
Во-первых, габариты двухколесных прицепов не соответствуют габаритам мотоцикла в результате маневрирование значительно усложняется риском зацепить автомобили, а также выбором оптимальной дистанции в междурядье.
Во-вторых, двухколесный прицеп менее стабилен при попадании одним из колес на неровности дорожного покрытия. Все знают, как трясет автомобиль, когда он заскакивает в яму, но при этом авто значительно тяжелее и имеет все же четыре колеса и сохраняет траекторию. В случае же с двухколесным мотоприцепом, при подобном "расколбасе" он может повлиять на траекторию движения мотоцикла.

Одноколесный прицеп это безопасно!

Одноколесный мотоприцеп оправдал наши ожидания в плане комфорта передвижения и безопасности. В случае попадания 13 дюймового колеса прицепа в яму, подвеска отлично справляется со своей функцией и никак не влияет на смещение заднего колеса мотоцикла. К тому же, одноколесный мотоприцеп не имеет проблем с габаритами и при маневрировании обращать внимание стоит лишь на длину мотокаравана. При маневрировании он полностью повторяет траекторию движения мотоцикла, включая наклоны в поворотах, что обеспечивает необходимую стабильность транспортного состава.

Надежный замок:

Мотоприцеп C-way серии Classic для чопперов и круизеров На прицепе установлен надежный замок, поэтому можно не опасаться за багаж оставляя мотоцикл на парковке.





Ручка для ручной перевозки

Мотоприцеп C-way серии Classic для чопперов и круизеров Открыв замок на сцепном механизме Вы можете перевезти прицеп в удобное место или забрать с собой в номер гостиницы, как обычный чемодан. Ручка, как и другие металлические части изготовлены из нержавеющей стали, поэтому коррозии бояться не стоит.




Доступ к багажному отделению:

Мотоприцеп C-way серии Classic для чопперов и круизеров Открывается прицеп аналогично поднятию автомобильного багажника.





Герметичность гарантируется

Мотоприцеп C-way серии Classic для чопперов и круизеров Плотное, герметичное соединение крышки прицепа и корпуса исключает попадание воды внутрь прицепа, даже при самом сильном ливне.





Возможна установка выбранных Вами фар и поворотников

Мотоприцеп C-way серии Classic для чопперов и круизеров Каждый мотоцикл уникален, поэтому мы предлагаем, в процессе заказа, установить на прицепе дублирующие оригинальный фонарь остановки и указатели поворотов, чтобы прицеп максимально вписался в Ваш стиль. Таким образом вы не ограничены в полете своей фантазии и можете реализовать свою идею установив понравившийся аксессуар.

Габаритные размеры при объеме багажного отделения в 150 л

Мотоприцеп C-way серии Classic для чопперов и круизеров Визуально мотоприцеп смотрится очень внушительно и серьезно. Рекомендуемая загрузка прицепа - 50 кг. Превысить рекомендуемый предел можно только если вы решили торговать картошкой, в остальном, что касается перевозки необходимых вещей таких как мангал, палатка, продукты, одежда, вода - проблем не возникнет.




Фотографии в движении:

Мотоприцеп C-way серии Classic для чопперов и круизеровМотоприцеп C-way серии Classic для чопперов и круизеровМотоприцеп C-way серии Classic для чопперов и круизеровМотоприцеп C-way серии Classic для чопперов и круизеровМотоприцеп C-way серии Classic для чопперов и круизеровМотоприцеп C-way серии Classic для чопперов и круизеровМотоприцеп C-way серии Classic для чопперов и круизеровМотоприцеп C-way серии Classic для чопперов и круизеровМотоприцеп C-way серии Classic для чопперов и круизеров















Галерея:

Мотоприцеп C-way серии Classic для чопперов и круизеровМотоприцеп C-way серии Classic для чопперов и круизеровМотоприцеп C-way серии Classic для чопперов и круизеровМотоприцеп C-way серии Classic для чопперов и круизеров




Мотоприцеп C-way серии Classic для чопперов и круизеровМотоприцеп C-way серии Classic для чопперов и круизеровМотоприцеп C-way серии Classic для чопперов и круизеровМотоприцеп C-way серии Classic для чопперов и круизеров







Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Просмотров: 546218   |  
avatar
1: Иван
7 марта 2010 00:19 |  С нами с: -- |  Публикаций: 0 |  Комментариев: 0 |  ICQ: --
Гости  | 
хм.. а сним что, нужно 50км/ч ездить? или какая оптимальная скорость?
avatar
7 марта 2010 12:26 |  С нами с: -- |  Публикаций: 0 |  Комментариев: 0 |  ICQ: --
Гости  | 
Очень интересно. Где и сколько?
avatar
3: cway
7 марта 2010 14:09 |  С нами с: 1.03.2010 |  Публикаций: 21 |  Комментариев: 7 |  ICQ: --
Администраторы  | 
Иван,
Рекомендуемая скорость в рамках действующего ПДД +/-

Александр,
Звоните, ответим на интересующие вопросы.
avatar
9 марта 2010 00:27 |  С нами с: -- |  Публикаций: 0 |  Комментариев: 0 |  ICQ: --
Гости  | 
согласно ПДД скорость движения мотоцикла не должна превышать 80км/ч. По этомуэтот предел скорости вполне соответсвует и безопасной скорости мотоцикла с прицепом. Хотя мотоцикл с прицепом достаточно стабилен и на 120км/ч....но оптимал, конечно 100-110...в дальнобоях по красивым местам это оптимальная скорость, чтоб успевать не только неровности дорог объезжать, но и еще что-то увидеть вокруг из достопримечательностей....
avatar
5: Klaus
17 марта 2010 20:53 |  С нами с: -- |  Публикаций: 0 |  Комментариев: 0 |  ICQ: --
Гости  | 
подскажите пожалуйста, сколько будет стоить данный девайс и можно ли сделать доставку в Россию?
avatar
18 марта 2010 02:23 |  С нами с: -- |  Публикаций: 0 |  Комментариев: 0 |  ICQ: --
Гости  | 
Добрый день.
Скажите сколько стоит этот прицеп.
На сколько я понимаю, покрасить можно в любой цвет, и сцепное устройство для мотоцикла вы тоже делаете.
Можно ли доставить в РФ
avatar
7: cway
18 марта 2010 03:03 |  С нами с: 1.03.2010 |  Публикаций: 21 |  Комментариев: 7 |  ICQ: --
Администраторы  | 
День добрый!
Окраска возможна в любой цвет по согласованию. Фаркоп мотоцикла может быть изготовлен у наших партнеров либо предоставлена схема-чертеж для изготовления в вашем регионе. Доставка в Россию возможна. Отошлите на почту sales[собака]c-way.com.ua ваши контакты Skype, ICQ, чтобы было возможно в живом диалоге обсудить детали.
avatar
8: Motoman
24 марта 2010 12:31 |  С нами с: -- |  Публикаций: 0 |  Комментариев: 0 |  ICQ: --
Гости  | 
А как на применение сего девайса на дорогах смотрит ГАИ? Регистрация и т.д. и т.п.
avatar
24 марта 2010 23:18 |  С нами с: -- |  Публикаций: 0 |  Комментариев: 0 |  ICQ: --
Гости  | 
ГАИ на все смотрит с точки зрения гипотетических взяток.на данном этапе развития законодательсва нашей страны, такой прицеп в регистрации не нуждается, как не нуждается он в ней в большинстве стран мира. Но как только это станет более менее массовым явлением (как "полтинники" скутера) наверняка изыщут возможность содрать денег на какой нибудь постановке на учет....американские аналоги не нуждаются в регистрации в США, и как следстви при покупке не сопровождаются необходимой для постановки на учет документацией. для перестраховки на предмет "дуроустойчивости" сейчас ведем переговоры с НИИ автопрома, с целью получения документа, подтвержающего статус такой конструкции прицепа, как не самостоятельной транспортной единицы, т.е. части конструкции мотоцикла, как например передняя вилка мотоцикла с колесом ведь не нуждается в отдельной регистрации, или пластиковые кофры, тоже не нуждются в отдельных гос.номерах.
по поводу пункта правил о запрещении буксировки мотоциклом без бокового прицепа других ТС - небольшая поправка - есть еще такая тонкость как пункт"эксплуатация транспортного состава" где говорится о том, что если конструкция прицепа расчитана на эксплуатацию именно с определенным видом тягача (читать-на эксплуатацию с мотоциклом без бокового прицепа) , то эксплуатация такого транспортного состава разрешена.....жаль конечно что трактовать ПДД можно двояко, но это наш крест -учить и знать ПДД и свои права....
пардон, что в ответе мало конкретики, но к сожалению это наши законы накладывают такой отпечаток....
как только закончатся переговоры с НИИ - материалы будут опубликованы на этом сайте..
avatar
2 апреля 2010 18:59 |  С нами с: -- |  Публикаций: 0 |  Комментариев: 0 |  ICQ: --
Гости  | 
Добрый день!
Интересный девайс, возникает один вопрос: выдержит ли карданный шарнир ударные нагрузки возникающие при езде по нашим "дорогам", при длительной эксплуатации? к стати от чего он позаимствован?
avatar
11: cway
3 апреля 2010 01:32 |  С нами с: 1.03.2010 |  Публикаций: 21 |  Комментариев: 7 |  ICQ: --
Администраторы  | 
Роман,
Выдержит, т.к. он разрабатывался нами как раз для "наших" дорог и тестировался на них же.
avatar
12: cway
3 апреля 2010 14:19 |  С нами с: 1.03.2010 |  Публикаций: 21 |  Комментариев: 7 |  ICQ: --
Администраторы  | 
Lexa,
Цена указана в конце статьи, вы не заметили.
avatar
13: Anatoly
3 апреля 2010 22:05 |  С нами с: -- |  Публикаций: 0 |  Комментариев: 0 |  ICQ: --
Гости  | 
по поводу крестовины - прошедшие испытания прицепа по дорогам Украины и Крыма, дали возможность производителю назначить гарантийный срок для шарнира - 10 000км пробега. В принципе деталь не на столько дорогая, чтоб этот вопрос волновал будущих владельцев. А с точки зрения регламентных работ, то как профилактицескую меру можно использовать замену шарнира раз в сезон.
avatar
3 июня 2010 10:42 |  С нами с: -- |  Публикаций: 0 |  Комментариев: 0 |  ICQ: --
Гости  | 
хорошее начало

Календарь

«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Голосование

Дизайн какого мотоприцепа Вам понравился?

Classic
Comfort
Canyon
Custom

Теги