Модели наших мотоприцеповc построены на разработанном нами шасси, учитывая низкое качество наших дорог.
При разработке мы рассматривали несколько вариантов исполнения – одноколесные, двухколесные, а также множество вариантов сцепного механизма.
Почему не двухколесный мотоприцеп?
В результате тестирования пришли к выводу, что двухколесные модели мало подходят для эксплуатации на наших дорогах.
Во-первых, габариты двухколесных прицепов не соответствуют габаритам мотоцикла, в результате маневрирование значительно усложняется риском задеть автомобили, а также выбором оптимальной дистанции. в междурядье.
Во-вторых, двухколесный прицеп менее стабилен при попадании одним из колес на неровности дорожного покрытия. Все знают, как трясет автомобиль, когда он заскакивает в яму, но при этом авто значительно тяжелее и имеет все же четыре колеса и сохраняет траекторию. В случае с двухколесным мотоприцепом, при подобной "колбасе" он может повлиять на траекторию движения мотоцикла.
Одноколесный прицеп – это безопасно!
Одноколесный мотоприцеп оправдал наши ожидания по поводу комфорта передвижения и безопасности. В случае попадания 13-дюймового колеса прицепа в яму подвеска отлично справляется со своей функцией и никак не влияет на смещение заднего колеса мотоцикла. К тому же одноколесный мотоприцеп не имеет проблем с габаритами и при маневрировании обращать внимание стоит только на длину мотокаравана. При маневрировании он полностью повторяет траекторию движения мотоцикла, включая наклоны поворотов, что обеспечивает необходимую стабильность транспортного состава.